воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновению иначе дух семейки.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы им создания личного домашнего уклада. Многие проблемы сегодняшних семей проистекают от незнания основ семейной жизни, из утраты семейных обыкновений. Те, кто навещает тренинг, в процессе труда пишут письма водящему о фамильных традициях, существовавших либо существующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди забывают о общесемейных традициях или же полагают их оригинальным бременем. Однако же тяготение активизировать, а позднее так что сберечь в отпрысках связь поколений – цель сильно трудная. Нелегкая, но посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных людей и высаживается на их участке – это помощники доходи из населенного пункта. Они ежегодно приезжают к бабке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех и песни. Летний срок соединяет всю наибольшую семью, есть возможность повидать благоприятель проча и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот впоследствии, уставшие, но довольные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - моя ссылка.

«Прихватить, например, отрезок памяти сбора меда. Дед так что мужчины одеваются в белесые халаты, принимают в ручки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, крошечных, никто не берет с собою, хотя мы и вовсе не расстраиваемся, так как далековато идти и вовсе не надо. Пасека возле с зданием, вполне можно выглянуть в окно да и повидать все это, не выходя из жилища. При всем при этом не составлять покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты странной для нас работой, а ближе к вечерку возвращаются в ограду здания. Здесь да и нам можно родиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и дозволяет покрутить медную руку. Ты стремительно выкладываешься, твоему вниманию доверили данное великовозрастное разбирательство. Хотя быстро устаешь. Наступает очередь другого. А вот ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в постоянное момент торчать в стороне да и существовал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине горенки. Бабуся осторожно прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить так что достать ложки и вилки. И тут в этот момент наступало самое интересное - дед сажался во главу стола так что произносил мольбу, хваля Бога за эту пищу. Вслед за этим брал ложку да и самым первым «скидывал пробу», поэтом кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть руки на стол, подталкивать соседа. Уже после ужина постоянно надеялось вновь отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Такое уже можно придти в всякой гастроном да и покупать пельмени разных сортов. И тогда такое было нет возможности. Зато лепка пельменей имелась семейной традицией. Мама месит анализо, мы с папой оказываем фарш. Целиком род, от недостаточна до велика, сажается на кухне. И за мерным скольжением скалки завязывается поведено: гомон голосов, размен новостями да и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда постоянные – тут существовали так что повышенные, благополучные (с анализом), а временами и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.