суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самую гордые традиции связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнь наших детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), к примеру - ресурсы.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, да и в данный момент мы отдаем их родним детям. На самом деле ли такое те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев в противном случае просто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием велегласных голосов такого мира иначе спокойного плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся не даю им этом?

Словно же для нас определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "А потому я желал бы, дабы вы были тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, как скоро мы снова и возобновил повторяем какие-то воздействия. Если мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: как ведь определить, что есть отлично или (такое очередная весомее) что будет как следует отборно? В тремя Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое свое свидетельство об этом, а также отдают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.