суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой папа постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоприятная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке обедать собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самой главные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что делают воздействие на существование отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пять), читать далее - нажмите здесь.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Какие-либо из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, и немедленно мы сообщаем их личным детям. Воистину ли это эти обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов такого мира или кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо появятся препятствовать для них в этом?

Насколько ведь для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие текста, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь и вторично повторяем любые поступки. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встает таковой вопрос: как ведь определить, что есть как следует или (это а еще амбициознее) что станет как следует благотворно? В трем Нефий шестая: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое интимное акт о таком, еще дают для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.