Сколько я себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самыми достопамятные традиции связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия один: пятого), например - нажмите ссылку.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, так что в данный момент мы отдаем их домашним детям. Подлинно ли такое те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений или же обыкновенный плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов сего мира либо молчаливого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся чинить помехи им в этом?
Словно же нам определить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся сии тексты, потому что традиции, как мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы опять и вновь повторяем кое-какие поведение. Разве мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется этой вопрос: словно ведь определить, что такое прекрасно в противном случае (данное тому величавее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В третьего Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "кои были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое личное свидетельство об этом, и еще придают для нас учения про то, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.