Сколько я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная традиция, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семейке имеется свои обыкновения. Определенные из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самым амбициозные обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на существование отечественных детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятых), например - мой сайт.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к нам от родителей, да и ныне мы передаем их собственным детям. Впрямь ли такое эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев или просто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира или тихого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут чинить помехи для в этом?
Насколько же нам квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся эти текста, так как обыкновению, словно мы понимаем, формируются с годами, когда мы вторично да и опять повторяем кое-какие влияния. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако образуется такой вопрос: словно же квалифицировать, что такое полезно иначе (это а еще важнее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В трех Нефий шестом: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое свое аттестат о таком, вдобавок дают для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить покой и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.