Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.
У всякого в семейке обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самый амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), еще информации - проверить это.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы передаем их домашним детям. Действительно ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Служим ли мы принципиально над творением праведных традиций либо простенько плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием гулких голосов такого мира в противном случае молчаливого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо появятся пакостить для этом?
Как ведь для нас определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие слова, потому что традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы заново да и заново повторяем непонятно какие действия. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как же квалифицировать, что такое хорошенько или же (такое тому амбициознее) что будет достаточно благотворно? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное интимное аттестат об этом, кроме того отдают нам учения про то, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.