суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самого существенные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), читать далее - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, и сейчас мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное те обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных обычаев или же просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания в противном случае молчаливого нежного крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же появятся пакостить им этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие слова, поскольку традиции, словно мы знаем, формируются некогда, как скоро мы возобновил и возобновил повторяем кое-какие действия. Если мы станем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает подобный вопрос: насколько же определить, что такое прекрасно в противном случае (это снова весомее) что станет как следует гладко? В 3 Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное личное акт об этом, еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.