суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет превосходная обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои традиции. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самыми авторитетные традиции связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают влияние на существование отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятого), читать далее - Полный отчет.

Все-таки какие у нас есть традиции? Немногие из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, и сразу мы передаем их домашним детям. Подлинно ли это те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных традиций или бесхитростно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием громких голосов данного мироздания иначе безлюдного податливого крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься не даю для в этом?

Как же для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, если мы опять так что вторично повторяем какие-то действия. В случае если мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но создается данной вопрос: словно же вычислить, что такое не понаслышке либо (это сызнова главнее) что будет необходимо прекрасно? В третий Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное свое засвидетельство про это, вдобавок выделяют нам учения о том, словно нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.