Сколько я себя припоминаю, мой отец вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У каждого в доме имеются собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены полним толком. Наиболее величавые традиции связаны с нашим образом существования, потому, что делают воздействие на жизнь наших детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), к примеру - Продолжить.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящее время мы отдаем их родним детям. Всерьез ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов сего мира или же тихого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься причинять неудобства для в этом?
Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я желал бы, с целью вы были тверды да и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы опять и возобновил повторяем какие-нибудь действия. Если мы станем прочны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако начинается такого типа вопрос: как же определить, что есть хорошо или (это опять-таки главнее) что будет как следует хорошо? В трое Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное личное аттестат об этом, а еще придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.