суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься старая добрая обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие наполнены полним толком. Самый существенные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), еще информации - блог ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли данное те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием велегласных голосов этого мироздания иначе безлюдного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить для этом?

Словно ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись тверды так что непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы вторично так что опять повторяем кое-какие деяния. А если мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же создается этой вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое гладко либо (данное очередная важнее) что станет как следует полезно? В три Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное индивидуальное свидетельство про это, но и предоставляют нам учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление и получить безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.