суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отличная традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семье имеются собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Наиболее существенные традиции связаны с нашим образом жизни, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), к примеру - сайта ссылка.

Какие же у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и уже мы передаем их родним детям. Воистину ли это те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов данного мира либо тихого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся чинить помехи для них в этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии тексты, поскольку обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил так что опять повторяем какие-нибудь деяния. В случае если мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встанет данный вопрос: насколько же квалифицировать, что есть отлично или же (это еще величавее) что станет достаточно превосходно? В третий Нефий шестой: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное свое аттестат про это, а также предоставляют нам учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.