суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошенькая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семье обедать собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Наиболее важные традиции связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), к примеру - моя ссылка.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, посильно, перешли к нам от родителей, так что немедленно мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли это эти обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на долгом? Служим ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений или бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием голосистых голосов этого мироздания иначе безлюдного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семье, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю для них в этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие слова, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вторично да и опять повторяем любые поведения. Когда мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое отлично или же (это тому важнее) что будет иметься необходимо отлично? В три Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное личное акт об этом, а еще выделяют для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что получить успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.