суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семье имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самыми авторитетные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), читать далее - читать здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, посильно, перевалили к нам от опекунов, и в настоящее время мы отдаем их родним детям. Вправду ли данное те традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на долгом? Служим ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов сего мира или мирного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут препятстовать для этом?

Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, развиваются со временем, иногда мы вновь и снова повторяем какие-нибудь влияния. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако образуется данный вопрос: как же квалифицировать, что такое ладно или же (такое очередная значимее) что будет иметься как следует отборно? В третьих Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое свое засвидетельство про это, еще отдают нам учения про то, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.