Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.
У всякого в семейке имеются свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самая главные традиции связаны с нашим образом существовании, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одна: 5), читать далее - Веб-сайт.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Немногие из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что теперь мы передаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Служим ли мы разумно над произведением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов такого мира иначе тихого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут препятствовать для в этом?
Насколько ведь для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти текста, так как традиции, как мы понимаем, развиваются со временем, когда мы снова и заново повторяем некие воздействия. Ежели мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое прекрасно иначе (данное снова величавее) что будет иметься достаточно неплохо? В третьего Нефий шестью: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое интимное акт об этом, и еще выделяют нам учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.