воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или дух семьи.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семьи как первоосновы для создания собственного домашнего уклада. Многие задачи передовых семей проистекают от незнания принципов домашней существовании, из потери домашних традиций. Те вот, кто навещает тренинг, в процессе труда пишут письма водящему о общесемейных традициях, бывших иначе наличествующих в их семьях, семьях их опекунов. Зачастую люди забывают об семейных обыкновениях иначе считают их оригинальным обременением. Хотя желание разбудило, а позднее так что сохранить в потомках радиосвязь поколений – дилемма очень непростая. Трудная, но посильная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных человек и высаживается на их участке – это помощники профиты из мегаполисы. Они каждый год приезжают к бабе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех да и песенки. Летний этап группирует полную сильную семью, есть шанс повидать товарищ проча и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. Напротив, опосля, уставшие, однако довольные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - Читать это.

«Прихватить, к примеру, этап сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белоснежные халаты, принимают в руки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, малюсеньких, ни один человек не берет с собой, хотя мы и не расстраиваемся, так как удаленно идти и не надо. Пасека возле с зданием, вполне можно выглянуть в окно да и посмотреть все это, не выходя из дома. При всем при этом не быть покусанным ворчливыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты малопонятной для нас деятельностью, а ближе к вечеру возвращаются в изгороду дома. Здесь так что нам реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и дозволяет покрутить медную ручку. Ты предельно постараешься, твоему вниманию доверили таковое огромное акт. Однако резво устаешь. Наступает очередь прочего. Напротив, ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в стандартное досуг торчать в стороне так что бывал накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнатушки. Старуха бережливо прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить и извлечь ложки так что вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед сажался во главу стола и произносил мольбу, выхваляя Бога за данную пищу. Затем брал ложку да и генеральным «скидывал пробу», после этого кивком головы разрешал всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось вести беседу, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Спустя ужина практически постоянно надеялось возобновил отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а также пока же она топилась - стряпали пельмени. Данное в текущее время вполне можно придти в всякий гастроном так что приобрести пельмени всяких сортов. А тогда это существовало невозможно. Зато лепка пельменей была фамильной традицией. Родительница месит тесто, мы с папой проделываем фарш. Целиком род, от недостаточна до громадна, садится на кухне. Да и за мерным движением скалки завязывается действо: гомон голосов, обмен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обычные – здесь существовали и повышенные, счастливые (с тестом), а также изредка и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.