воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар живет некоторому количеству вариаций тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровство любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы супружеских отношений допускают многие народы мира, вдобавок независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу нужно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, кое-какие общесемейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма союза" данные понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление распространяется о крупнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер условия, на фоне какой заключается брачный союз, например - проверить мой сайт.

Применительно к нам речь проходит о условиях, в каких проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна живет обыкновение, по которой молодой человек располагает особое супружеское разрешение на женщину. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию реально отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (так уж называемый левират). Аналогично обыкновения дозволяет замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, иногда женщину воруют из отчего на дому жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для этой формы заключения брака был общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься обусловлены только лишь обстоятельствами социального характера да и просто заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прежни комплексный дорогу становления. До 18 века высокие семейки оказались пропадать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.

Самая ценными семейными событиями у татар, насколько но у противоположных народов, существовали свадьба да и появление на свет ребенка.

Жило 3 сорта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход молодой женщины к излюбленному в отсутствии разрешения родителей и похищение девушки без ее намерения. Максимально встречаемым было венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Спустя заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.