воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар живет определенное число вариантов тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых бытующих традиций до современностей остался обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных чувств сознают многие народы мироздания, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Однако сразу же нужно будет уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива брачных да и домашних отношений, понятие "форма брака" может нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некие семейные психологи готовы инвестировать в термин "форма союза" данные понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере речь идет о крупнейших формах брачных взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза могут называть характер переделки, в перспективе которой заключается брачный союз, узнать больше - ссылка.

Применительно к нам аллокуция распространяется об требованиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле существует традиция, по коей подросток располагает некое брачное право на девочку. Это право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (поскольку величаемый левират). Так же традиция допускает брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, если барышню грабят из почему жилища жених так что его товарищи.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради приданной формы завершения союза имелся единичный комплекс церемониалов. Отличия могли составлять определены всего-навсего обстоятельствами социального нрава и как правило содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были трудный путь улучшения. До 18 столетия сильные семейки начали исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с какими-либо элементами дамского затворничества.

Самую значимыми общесемейными событиями у татар, словно но у альтернативных народов, имелись свадьба да и появление на свет человеческое дитя.

Было три вида венчаний: спустя сватовство, уход девчонки к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью так что похищение девочки без ее намерения. Самой встречаемым бывало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, следом засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их давали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.