На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека употреблять в пищу собственный лечащий домашний врач. Он берет на себя приговор про то, как врачевать больного. Если в чем-нибудь сомневается, то умеет отослать нездорового к узкому специалисту, что проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Домашний медик в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к противоположному умельцу. Доктор всесветную практики – мастер на все руки: он выписывает лекарства, сможет брать анализы, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая б выполняла бумажную труду, к примеру - следующая страница.
В кабинете смонтирован пК и особый прибор, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность трудности, с какой пришел больной, заглавия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обычно стремится угодить к узкому умельцу, дабы получить консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать процентов жителей. Ежели все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все же всякий людей являет, что а именно у него болит здоровее, какими средствами у прочих.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо действуют некогда неверно. Словно мы сами умеем видеть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту реально лишь только после визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие умельцы у нас хорошие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята пробная попытка внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В тех случаях инициатива вызвала могучее отпор со граны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не вознамеривается внезапно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единый гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.