На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека имеется свой врачующий семейный врач. Он принимает приговор о том, как врачевать больного. Если в чем-нибудь подозревает, то в силах адресовать болезненного к узкому умельцу, который проконсультирует да и даст собственные советы.
Семейный доктор умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же послать к противоположному аналитику. Врачеватель совместной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, в силах прихватили тесты, провести минимальные хирургические действия. К тому же во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, которая б осуществляла бумажную работу, к примеру - блог на сайте.
В кабинете установлен пК так что специальный аппарат, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет центр неприятности, с которой пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина хронически пробует попасть к тесному специалисту, дабы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она встает у двадцати % народонаселения. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также так как любой человек полагает, что какраз у него недомогает отчаяннее, какими средствами у иных.
На нужде же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или проработают как-нибудь неправильно. Как мы сами сможем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту возможно только в последствии посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные аналитики у нас благотворные. С данным ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию совместной врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. За это время инициатива вызвала мощное отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: никто не желает немедленно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.