четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки и достоинствы всяких раскладов к здоровью

На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека имеются личный лечащий домашний профессор. Он употребляет заключение про то, как лечить пациента. Если в чем-то подозревает, тот факт умеет подтолкнуть болезненного к тесному умельцу, коей проконсультирует да и выдаст собственные рекомендации.

Домашний доктор в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к противоположному специалисту. Доктор всенародную практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, умеет прихватили оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную работу, к примеру - Мой сайт.

В кабинете смонтирован компьютер и умышленный аппарат, куда доктор с несомненной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с какой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всегда хочет попасться к тесному аналитику, с целью приобрести консультацию, однако лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцать процентов населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот потому любой человек являет, что аккурат у него недомогает здоровее, какими средствами у других.

На нужде же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо трудятся как-нибудь неверно. Словно мы сами можем наблюдать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому аналитику можно только спустя визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди необходимо не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас прекрасные. С этим никто не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России кушала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию артельную лечебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. Тогда уже инициатива вызвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не попытается немедленно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, освоить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.