На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются личный врачующий семейный врач. Он берет намерение про то, как лечить пациента. А если в чем-то сомневается, тот факт может быть подтолкнуть болезненного к тесному специалисту, который проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же выслать к прочему умельцу. Врач всесветную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватила тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Веб-сайт.
В кабинете установлен компьютер и особый аппарат, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией наговаривает естество затруднения, с которой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина ежечасно старается угодить к неширокому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцатью % народонаселения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также потому всякий человек считает, что аккурат у него болит мощнее, чем у противоположных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или работают как-то ошибочно. Словно мы сами сможем следить, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику реально лишь только в последствии посещения терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас отборные. С этим ни один человек не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию всесветную лечебной стажировки. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. Тогда инициатива начала сильное сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.