На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека имеются свой лечащий общесемейный доктор. Он получает приговор про то, словно врачевать пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то имеет возможность направить страдающего к узкому специалисту, какой проконсультирует да и даст свои рекомендации.
Фамильный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или послать к противоположному умельцу. Врачеватель всемирной практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, в силах прихватило оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве случаев неприятность решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коия б осуществляла бумажную работу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен pC да и нарочный прибор, куда врач с некоторой отработанной интонацией клевещет естество задачи, с коей пришел клиент, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек обычно стремится попасть к неширокому аналитику, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью процентов народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, так как всякий людей полагает, что какраз у него болит могучее, нежели у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо действуют как-то ошибочно. Словно мы сами сможем видеть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту вполне можно лишь только опосля визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас лучшие. С таким ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить систему всесторонной лечебной стажировки. К ней планировали прийти за время восьми лет. В то время инициатива начала сильное сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: никто не вознамеривается немедленно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.