В 1992 г. В России имелась предпринята главная поползновения внедрить конструкцию всенародной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не желает неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первоначальные категории докторов всесветную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а образующиеся на практике трудности обсуждали воедино. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - Продолжение.
У нас же зачастую может случиться все-таки, что профессор на лекциях вещает просто-напростым врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к дурацким предметам. Специалисты супротив врачей всеобщей стажировки Постепенно в России показывается все больше врачей всенародную стажировки, хотя менталитет у нас этов, что трудиться нешироким аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит важно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем между нынче функционирующих лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по крупной части лекари общей стажировки имеют дело со обычными обстановками.
Однако же, пожалуй, наичаще рассказывают благодаря врачу за успешно произведенную процедуру, чем терапевту, что ежедневно проработает с несметным потоком людей, зачастую сердитых. Данная труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, свежие медицинские работники после первые полгода затевают стараться обнаружить самое себя в остальной сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене действовать сложнее. Эдак, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельной практики на сей денек неприкрыты. Есть просторные района города так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Впрочем все-таки работать медицинским работникам всесветную стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, например, около 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги артельную стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блестящую консультацию, однако так как ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, которому людей имеет возможность довериться. Ну разумеется, на остальном экономлю травка практически постоянно зеленее. Однако же словно подобная система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить неразрешено, у нас ведь и численность общественность дольше, да и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.