В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему общей медицинской практики. К ней намечали прийти течение 8 лет. Тогда инициатива призвала мощное противодействие со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это единый солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей практики в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены первые группировки медицинских работников всеобщей стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие практически задачи разбирали заодно. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - читать здесь.
У нас же довольно часто бывает например, что ученый на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к дурацким вещам. Аналитики супротив докторов общей стажировки Постепенно в России является все пуще докторов всенародной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что трудится узким аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем среди сейчас работающих медицинских работников громадное число людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по взрослой доли медицинские работники всемирной стажировки имеют дело со стереотипными историями.
Однако же, очевидно, больше сообщают спасибо хирургу за удачливо произведенную процедуру, чем терапевту, коей каждодневно специализируется с громадным потоком человечества, часто сердитых. Эта деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые медицинские работники после первоначальные полгода принимаются хотеть найти себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудится труднее. Эдак, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонней стажировки на сей сутки откровенны. Обедать амикошонские местности да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Однако ведь действовать врачом общей практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, например, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – медицинские работники всемирную практики. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить блистающую консультацию, однако ведь обстановка меняется, и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий доктор, какому мужчина сможет поверить. Конечно, на приятелем побережью травка постоянно зеленее. Однако же как такая система домашних докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить не велено, у нас ведь и количество общественность больше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.