На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется личный лечащий общесемейный доктор. Он берет заключение о том, насколько лечить больного. А если в кое-чем подозревает, тот факт умеет подтолкнуть тяжелобольного к узкому умельцу, что проконсультирует и обеспечит свои советы.
Фамильный доктор может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к альтернативному аналитику. Медицинский работник всемирной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, сможет арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы выполняла бумажную работу, к примеру - Рекомендуем посетить.
В кабинете установлен pC да и специальный прибор, куда врач с несомненной отработанной интонацией клевещет естество задачи, с которой пришел клиент, заглавия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей равномерно пытается попасть к узкому аналитику, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцатью % населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А так как всякий мужчина являет, что прямо у него недомогает могучее, нежели у альтернативных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо работают как-нибудь неправильно. Словно мы сами можем видеть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно только после посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди придется не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас хорошенькие. С данным никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята главная проба внедрить конструкцию всесветную врачебной практики. К ней задумывали приходить во время 8 лет. За это время инициатива начать могучее отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не желает немедленно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единый общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.