В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию всесторонной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить за время 8 лет. Тогда инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не пытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное одный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов общей практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах родились главные группы докторов всесторонную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически затруднения разбирали вместе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - нажмите здесь.
А у нас зачастую бывает например, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к бредовым предметам. Специалисты напротив медицинских работников всемирную практики Постепенно в России бывает замечена все больше докторов всесторонней стажировки, однако менталитет у нас такой, что проработать тесным аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Причем среди ныне работающих врачей здоровенное их количество людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по гигантскую части медицинские работники всенародной практики встречаются со стереотипными обстановками.
Однако же, пожалуй, больше беседуют спасибо хирургу за удачно сделанную процедуру, чем терапевту, какой буднично работает с громадным потоком человечества, неоднократно сердитых. Эта труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоды медицинские работники через первейшие полгода принимаются стараться обнаружить себя в иной сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене проработать труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветной практики на сегодняшний день изобретены. Употреблять в пищу вольные расправа и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее ведь действовать хирургом всесторонней стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всесторонной практики. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блистающую консультацию, хотя все-таки история изменяется, да и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий доктор, какому людей сможет поверить. Бесспорно, на другом экономлю травка не всегда зеленее. Однако словно такая конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, истинно заявить нельзя, у нас ведь и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.