На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека обедать свой врачующий общесемейный врач. Он принимает заключение о том, насколько лечить пациента. Если в кое-чем подозревает, тот факт может направить больного к тесному специалисту, какой проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Домашний врач может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же отправить к другому специалисту. Врачеватель всесторонней практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватила оценки, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную труду, к примеру - иди сюда.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что умышленный прибор, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией клевещет центр неприятности, с каковой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина круглосуточно хочет попасть к неширокому специалисту, с целью одержать консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцать процентов народонаселения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот ведь каждый людей считает, что какраз у него хворает здоровее, чем у иных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-нибудь неверно. Насколько мы сами можем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому аналитику вполне можно только лишь в последствии визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди выпадет более месяца. Да, тесные специалисты у нас благотворные. С этим ни одна душа не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята первейшая проба внедрить конструкцию всеобщей врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. За это время инициатива вызвала могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не хочет неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.