На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека есть собственный врачующий общесемейный профессор. Он употребляет заключение о том, насколько лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт сможет отослать тяжелобольного к тесному умельцу, который проконсультирует и обеспечит свои советы.
Фамильный лекарь имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или послать к иному аналитику. Врачеватель всесторонной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, имеет возможность прихватило тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную труду, к примеру - следующая страница.
В кабинете установлен компьютер да и специальный прибор, куда лекарь с особой отработанной интонацией наговаривает суть задачи, с которой пришел больной, заглавия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина непрерывно старается попасться к узкому специалисту, дабы получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она возникает у 20 процентов народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А ведь каждый человек полагает, что а именно у него болит отчаяннее, какими средствами у альтернативных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, или работают а именно неправильно. Насколько мы сами можем созерцать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному умельцу вполне можно всего лишь опосля посещения терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас прекрасные. С данным ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию всесторонную медицинской практики. К ней задумывали приходить во время 8 лет. За это время инициатива вызвала мощное противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно да и оно: никто не желает немедленно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.