четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки и достоинствы всяких раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека употреблять в пищу свой лечащий домашний врач. Он признает заключение о том, как врачевать больного. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт сможет отослать больного к неширокому специалисту, коей проконсультирует и окажет свои рекомендации.

Домашний доктор в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе послать к иному аналитику. Лекарь совместной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, умеет прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев проблема решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коия бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Получить дополнительную информацию.

В кабинете установлен pC и умышленный аппарат, куда врач с некой отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с которой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина долговременно пытается попасться к тесному аналитику, чтобы одержать консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцати процентов жителей. А если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все же всякий мужчина считает, что прямо у него болит резкое, какими средствами у остальных.

На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо проработают некогда ошибочно. Словно мы сами можем наблюдать, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому аналитику можно лишь только в последствии визита терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас полноценные. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему совместной медицинской практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. В то время инициатива призвала мощное противодействие со граны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не жаждет немедленно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.