На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеется личный врачующий домашний врачеватель. Он воспринимает заключение о том, как врачевать больного. А если в чем-то подозревает, тот факт в силах отослать тяжелобольного к узкому умельцу, который проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Фамильный медицинский работник в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к другому специалисту. Лекарь всеобщей практики – знаток на все руки: он выписывает лекарства, умеет взять анализы, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Википедия ссылкой.
В кабинете установлен компьютер да и нарочный прибор, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией наговаривает естество затруднения, с которой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина завсегда пробует попасть к узкому умельцу, для того чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она встанет у двадцать % народонаселения. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А двигайся каждый человек являет, что прямо у него недомогает сильнее, чем у прочих.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо проработают некогда ложно. Насколько мы сами можем смотреть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику реально лишь в последствии визита терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди необходимо не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас неплохие. С таким ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята генеральная поползновения внедрить систему всесторонной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива начала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: никто не пытается внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это неповторимый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.