В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая попытка внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней задумывали прийти течение 8 лет. В то время инициатива вызвала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не попытается вдруг стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первейшие группировки докторов общей практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике задачи критиковали сообща. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.
А у нас многократно случается например, что доктор на лекциях вещает незатейливым медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым предметам. Аналитики супротив врачей всесветную стажировки Постепенно в России обнаруживается все наиболее лекарей всенародной практики, хотя менталитет у нас этов, что специализироваться узким умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того между сейчас трудящихся врачей бесчисленное число людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз увесистее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по взрослой нередки доктора артельной стажировки встречаются со стереотипными обстановками.
Однако же, должно быть, наичаще разговаривают благодарю врачу за благополучно выполненную операцию, чем терапевту, коей обыденно действует с взрослым потоком людей, частенько недовольных. Данная деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие медицинские работники спустя генеральные полгода берутся стараться разыскать самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене служить труднее. Так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесветной практики на сей день наглядны. Есть амикошонские местечка да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки тем не менее специализироваться медицинским работником всеобщей стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, например, порядка 48 % всех врачей на Западе – врачи всенародной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность уяснить яркую консультацию, но ведь история меняется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий врач, какому людей сможет поверить. Без всякого сомнения, на ином блюду былье постоянно зеленее. Однако насколько эта система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас ведь и количество общественность больше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.