среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и преимущества всяких раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека имеется свой врачующий общесемейный профессор. Он принимает приговор про то, насколько врачевать пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то в силах отослать пациента к тесному специалисту, коей проконсультирует так что окажет свои рекомендации.

Общесемейный лекарь в силах принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо послать к прочему специалисту. Врач артельную стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватили оценки, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.

В кабинете смонтирован микрокомпьютер и нарочный прибор, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с коей пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина прочно пробует угодить к тесному специалисту, дабы заполучить консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у двадцатью процентов населения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки всякий людей считает, что какраз у него хворает отчаяннее, чем у других.

На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда неправильно. Словно мы сами умеем наблюдать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу реально всего-навсего в последствии посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас хорошенькие. С тем самым ни одна душа не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всесторонную лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В этом случае инициатива начать могучее отпор со стороны узких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не жаждет и тут стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.