На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека обедать собственный лечащий общесемейный доктор. Он берет намерение про то, насколько лечить больного. Если в кое-чем сомневается, тот факт сможет направить тяжелобольного к тесному аналитику, что проконсультирует и обеспечит свои советы.
Общесемейный врач может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же послать к альтернативному умельцу. Доктор совместной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, может быть прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. К тому же в большинстве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - полезный источник.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и умышленный прибор, куда доктор с некой отработанной интонацией наговаривает содержание неприятности, с каковой пришел пациент, названия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей вечно пытается попасться к неширокому специалисту, чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встанет у 20 % населения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, все-таки каждый человек считает, что какраз у него недомогает сильнее, нежели у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо действуют некогда неверно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально всего лишь впоследствии визита терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас старые добрые. С этим никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию всесторонную врачебной стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. За это время инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны узких умельцев. Ясно и оно: ни один человек не хочет внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.