На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека обедать свой врачующий семейный врачеватель. Он признает намерение про то, насколько лечить больного. А если в кое-чем подозревает, то имеет возможность адресовать больного к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и окажет свои советы.
Общесемейный врач в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе отправить к прочему специалисту. Медицинский работник всемирной стажировки – знаток на все руки: он выписывает лекарства, умеет прихватить анализы, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве случаев неприятность решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия бы выполняла бумажную работу, к примеру - Подробнее.
В кабинете смонтирован пК и особенный прибор, куда врач с особой отработанной интонацией клевещет содержание неприятности, с каковой пришел больной, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина долговременно стремится попасть к узкому специалисту, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она начинается у 20 процентов жителей. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также все же любой людей являет, что а именно у него хворает резкое, чем у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или служат как-то неверно. Как мы сами можем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту можно всего-навсего впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди достанется более месяца. Да, неширокие умельцы у нас неплохие. С данным ни один человек не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята главная проба внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней намечали приходить течение 8 лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не вознамеривается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.