На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека обедать личный врачующий семейный доктор. Он воспринимает приговор про то, насколько врачевать больного. Если в кое-чем сомневается, то имеет возможность адресовать тяжелобольного к неширокому специалисту, что проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.
Семейный доктор в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, или отправить к другому аналитику. Врач совместной стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватить оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - ресурсы.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и особый прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает естество трудности, с каковой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей обычно пробует попасться к неширокому специалисту, для того, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцать % народонаселения. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все же всякий человек полагает, что прямо у него недомогает здоровее, чем у прочих.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или проработают как-нибудь ложно. Насколько мы сами сможем смотреть, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к узкому специалисту можно всего-навсего после посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди достанется более месяца. Да, тесные умельцы у нас отличные. С этим никто не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию всемирной целебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.