В 1992 г. В России имелась предпринята первая проба внедрить конструкцию всесветную целебной стажировки. К ней задумывали прийти во время восьми лет. В тех случаях инициатива начала мощное сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не вознамеривается и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие категории лекарей всенародной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся практически задачи обговаривали вместе. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Дополнительная информация.
У нас же часто посещает так, что ученый на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против врачей всемирной практики Постепенно в России является все пуще докторов всесторонной стажировки, но менталитет у нас такой, что проработать узким умельцом – данное почетно, почитаемо и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того из числа сейчас работающих медицинских работников несметное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по огромней доли доктора всемирной стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, пожалуй, больше толкуют спасибо врачу за с успехом устроенную трансакцию, чем терапевту, который обыденно специализируется с огромным потоком людей, зачастую недовольных. Данная служба связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие медицинские работники после лучшие полгода начинают стараться отыскать самое себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене проработать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всенародной практики на сегодняшний сутки открыты. Употреблять в пищу независимые места так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Тем не менее тем не менее служить медицинским работником артельную практики там престижней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, близ 48 % всех врачей на Западе – лекари совместной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блистающую консультацию, но все-таки ситуация меняется, да и выслеживать ее должен 1-ин лечащий доктор, какому людей в силах поверить. А как же, на приятелем берегу травка постоянно зеленее. Хотя насколько такая система домашних врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас ведь и количество общественность дольше, и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.