На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий фамильный профессор. Он получает решение про то, словно лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, то умеет адресовать болезненного к неширокому аналитику, который проконсультирует так что выдаст собственные советы.
Семейный лекарь в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе отправить к прочему умельцу. Медик всенародной стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев проблема решается за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - найти здесь.
В кабинете смонтирован компьютер так что специальный аппарат, куда лекарь с особой отработанной интонацией клевещет главное задачи, с которой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей всю дорогу хочет попасть к узкому специалисту, дабы получить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцатью % населения. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также ведь всякий человек считает, что а именно у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у иных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда неправильно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному аналитику можно всего-навсего спустя посещения терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди понадобиться более месяца. Да, узкие умельцы у нас благотворные. С данным никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая попытка внедрить систему всесветной целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива начать сильное сопротивление со граны узких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не пытается неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.