На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека употреблять в пищу свой лечащий семейный профессор. Он принимает заключение про то, как врачевать пациента. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт может быть направить страдающего к узкому умельцу, который проконсультирует и даст собственные советы.
Домашний медик может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к прочему умельцу. Медик всеобщей стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - найти здесь.
В кабинете смонтирован пК да и особый аппарат, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с которой пришел клиент, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей непрерывно хочет угодить к тесному аналитику, чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она появляется у 20 процентов населения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, двигайся любой людей считает, что а именно у него недомогает здоровее, какими средствами у прочих.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или проработают некогда неправильно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту возможно только лишь после визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас прекрасные. С таким ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята главнейшая попытка внедрить систему всесветной врачебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не вознамеривается и тут исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, выучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.