пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, в противном случае как сваяли фамильные традиции...

Пред мотивов, как присесть за заметку, я по горло считала об родней семье. Об той семейке, из какой я когда-нибудь выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и забрав с собою лишь детские мемуары… Мой любимый, такого типа неразлучный мне отец. Жесткая, всегда данная серьезная мама. Моя ветшая сестричка, такая… противоположная. Любого из них я сильно люблю. Каждый в отдельности для меня дико дорог. Хотя, иногда я произношу слово "род", перед глазищами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, намертво держащимися за руки, близкими людьми. Я настырно возилась в домашних воспоминаниях да и до сих пор надеялась вырвать на огни любые эпизоды, благодарствуя коим вполне можно было бы одобрать, что я выписалась из намертвой, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не обошлось. За то время я позвонила матери так что вопросить, что она вспоминает из раннего возраста, как только слышит слово "род". Мама рассказывала это же, что я чувствовала я! И я все осознала. Образ семьи передается из поколения к поколению. И в случае если в некий доме обыкновенный не было утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в последующих поколениях навряд что-нибудь изменится, разве только не обнаружится какой-нибудь мятежник, какой примет решение не соблюсти, простите за каламбур, традицию "не иметь обыкновений". Скопившись с мыслями, я основания припоминать все, что знаю об традициях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, всякий квартал в соцсети показываются аналогичные фотоснимки ее семейки, где она, муж да и 2 их ребят, стоят во дворе на фоне огромного дерева. На главнейшем фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а они обнимают смешного снеговика. На вытекающем сотруднике семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотке все члены семейства в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, финальная фото в горячих тонах: родители и дети в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные фотоснимки точе горланят: " Мы все еще сообща! И ведь станет ввек! " Подружка поведала, что она у кого-то подсмотрела данную идею да и решила, что такое четкая обыкновения, плотно объединяющая семью. Я с ней условиться, так что отныне очень жду первое число всякого свежего сезона, для того, чтобы увидеть, которое общесемейное фотография станет на данный единожды, например - иди сюда.

Иная моя близлежащая подружка каждый год, что б ни случилось, двигается со родней семьей на море. Всякий член семейки одевает ясную одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, твердо держась за ручки, так что глядят вдаль, временно фотограф делает несколько фотоснимков. Я весьма предпочитаю смотреть фотоснимки данной распрекрасной семейства так что наблюдать житейскую динамику. На первейшем фотоснимке они тому втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белоснежные ползунки. На снимке, который бывал создан данным летом, они стоят на блюду моря вчетвером, с обеими маленькими великолепными девчурками. Эти фотографии влипают в их большущей домашний альбом, какой год за годом будет напоминать им о домашних ценностях, о сплоченности и дружбе. Так что про то, что они заодно навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.